Увеличьте конверсию вашего лендинга - самостоятельно!

Благодаря огромному собранию простых советов (от гуру продаж и it-специалистов) который мы структурировано преподнесли вам на этой странице, ваш сайт может не пройти тест на звание «продающий сайт» из за десятков мелочей, которые вы упускаете из виду, довольствуясь своим творением! Может они не важны, и ваш сайт продает товар! А может и совсем наоборот! Знать разные тонкости и исправлять недочеты сайта всегда приятно! Ведь мы занимаемся любимым делом и чем больше мы вкладываем внимания в лендинг, тем больше это заметнее окружающим! Будьте лучшими, и посетители сами потянутся к Вам!

Работа с текстом лендинга

1. Продающий текст должен быть простым, но при этом не быть откровенно упрощенным, чтобы не отпугнуть читателей. Не нужно создавать контент, который будет пестрить сложными оборотами и тяжеловесными логическими конструкциями.

2. Любой посетитель сайта должен понять смысл вашего предложения за 10-20 секунд пребывания на странице, поэтому избегайте расплывчатых формулировок и неопределенностей

3. Текст лендинга не должен быть слишком мелким, подобное раздражает некоторых посетителей

4. Заголовок статьи должен раскрывать суть вашего предложения

5. Обязательно структурируйте материал: не допускайте, чтобы абзацы были слишком большими. Используйте нумерацию, списки, разделение подзаголовками

6. В тексте не должно быть более двух разных шрифтов

7. Все конкретные преимущества должны быть выделены для лучшего визуального восприятия, они ни в коем случае не должны скрываться в дебрях текста

8. Если вы используете отзывы, постарайтесь, чтобы у каждого отзыва имелась проверочная информация ( e-mail, телефон, адрес сайта и так далее). Увы, но сахарные отзывы без каких-либо
контактов могут отпугнуть читателя, слишком уж много мошенников сегодня манипулирует доверием людей подобным образом

9. Если рассказываете о сложном – упрощайте, о простом – усложняйте.

10. Фокусируйте тональность текста не в сторону ваших достижений, а в пользу преимуществ, которые получит покупатель

Оформление внешнего вида лендинга

1. Красный цвет идеален как средство привлечения внимания, но губителен, как основной фон сайта

2. Форма заказа должна бросаться в глаза, но не быть навязчивой: никакой плавающей навигации. Не ставьте форму заказа в каждом абзаце, это также может раздражать пользователя и понижать конверсию посадочной страницы

3. Не используйте морально устаревшие иконки и элементы дизайна (человечки «без лиц», «офисные фотографии» с улыбающимися сотрудниками и прочие вышедшие в тираж варианты). Покажите покупателю, что вы оригинальны. При наличии минимального вкуса и времени хорошие элементы для сайта можно найти даже в бесплатных библиотеках. Если не чувствуете в себе должного потенциала, закажите оформление лендинга профессионалам.

4. Если у вас есть профессионально сделанный рекламный ролик, объясняющий преимущества товара или услуги, добавьте его на страницу. Дело в том, что некоторым людям проще быстро посмотреть, чем долго читать.

5. Избегайте размещения на посадочной странице любых сторонних ссылок, которые могут «увести» человека с сайта, тем самым значительно понизить конверсию

6. Не делайте фон страницы слишком ярким и отвлекающим

7. Лендинг должен быть оформлен в едином стиле, смешение стилей и графики крайне нежелательно

8. Если у вас есть сертификаты, дипломы, награды и другие источники повышения доверия, обязательно используйте это преимущество

9. Наличие профессионально сделанного логотипа повышает доверие к бренду

10. Цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать. Привычное для человека сочетание – светлый фон – более темный шрифт

Функционирование лендинга

1. Заполнение любых регистрационных или контактных данных не должно превращаться в сложный квест. Хорошая форма – простая форма.

2. Дайте пользователю несколько альтернативных способов связи с вами, это повышают конверсию посадочной страницы

3. Не засоряйте лендинг долгими расшифровками сложных мест, пользуйтесь всплывающими подсказками

4. Если на вашей площадке предусмотрена онлайн-оплата, дайте пользователю гарантии безопасности платежей

5. Поместите свои контактные данные в очевидное место (шапка сайта, подвал), чтобы посетителю не приходилось их разыскивать

6. Возможность протестировать услугу значительно повышает лояльность потенциальных покупателей

7. Форма «перезвоните мне» отлично работает и сегодня

8. Покупатель должен видеть четкие гарантии с вашей стороны, а не расплывчатые обещания в духе «вам понравится, обещаем».

9. Юридическому лицу всегда доверяют больше

10. Постарайтесь четко обозначить срок ответа на обращение. Если вы написали на своей посадочной странице, что перезвоните в течение 5 минут, а перезвонили только на следующий день, то будущему клиенту это может не понравиться. Слова не должны расходиться с делом даже в мелочах, особенно на начальных этапах работы.