Хороший сайт
«Хороший сайт – это сайт для людей», – откровенничают поисковые системы (ПС).
Такая забота о клиентах дает свои плоды. Сегодня за выход в ТОП приходится тягаться
с конкурентами, которые изо дня в день делают свои ресурсы все более удобными,
интересными и полезными. Козырем в этой борьбе становится продвижение сайта по
тематикам: с учетом его специализации, особенностей целевой аудитории и, конечно,
понимания, какой ресурс данной отрасли поисковые системы считают образцовым.
Из книги вы узнаете ключевые моменты и нюансы продвижения:
• сайтов медицинской тематики;
• сайтов автомобильной тематики;
• интернет-магазинов;
• сайтов тематики «Недвижимость».
Авторство книги принадлежит:
Коллектив авторов под редакцией Василия Дроздова.
– ООО «Ингейт Реклама», 2015